1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Таинственный покупатель

tain pokupatelУслуга таинственный покупатель (Mystery Shopping) на сегодняшний день играет большую роль в качестве профессионального инструмента на рынке рекламы в России, постепенно растет и занимает далеко не последнее место в списке btl услуг. По оценкам многих экспертов, такая услуга появились в России всего лишь несколько лет назад. 

 Наиболее важное преимущество любой компании – это, конечно же, высокий уровень качества обслуживания клиентов, и соблюдение сотрудниками условий акций, именно поэтому многие фирмы регулярно проводят объективную оценку своей работы.

 Известны несколько способов оценки. Один из них - это обыкновенные проверки-инспекции. Но их существенный минус в том, что информация о рейде чаще всего известна заранее. Другой метод заключается в опросе покупателей и клиентов. Здесь тоже свои недостатки: требуется потратить довольно много времени и средств на эти опросы, и полнота информации оставляет желать лучшего. Клиенты просто могут не знать, как именно их должны были обслужить, а соответственно, было ли нарушение стандартов. Для правильной и объективной оценки сервиса целесообразно использовать метод «пробной покупки», это, так называемая услуга «таинственный покупатель». Бесспорное преимущество этой услуги в секретности проверки и её неожиданности.

 Технология Mystery Shopping (Таинственный Покупатель) заключается в том, что к процессу покупки привлекаются специально обученные люди. Такие покупатели знают все стандарты работы продавцов и персонала магазина и могут непосредственно на месте адекватно оценить качество сервиса компании и обслуживания клиентов, работу персонала с потребителями, поведение в различных ситуациях, честность персонала, выполнение стандартов мерчандайзинга, качество продуктов, товаров и услуг, оформление торговых залов, стиль компании, технику продаж. Любой компании, занимающейся продажей какого-либо товара или услуги, этот метод проверки и оценки качества её деятельности просто необходим. Наиболее часто его используют фирмы, которые имеют розничные сети, потому что там этим методом воспользоваться намного проще.

 Услуга «Таинственный покупатель» удобна для оценки поведения персонала и его умения вести правильный диалог по телефону и качества (скорости, информативность ответов на вопросы) интернет-услуг.

 Использование услуги «Таинственный покупатель» позволит (после оценки уровня обслуживания в компании) внести существенные коррективы в стандарты обслуживания, разработать четкий регламент и дополнить информацию, если это требуется.

«Таинственный покупатель» часто применяется в качестве сравнительного инструмента. По результатам оценки можно сравнить уровень обслуживания, уровень цен и другие критерии своей компании и компаний-конкурентов.

 Технология «Таинственный покупатель» особенно продуктивна, если осуществляется её многократное повторение, то есть мониторинг. По оценкам большинства специалистов, следует проводить визиты «Таинственного покупателя» с периодичностью раз в квартал.

 

ООО Эсвер
г.Нижний Новгород   ул.Коминтерна д.178 оф.1 (цоколь)
тел.: (831) 291-21-37
моб.:+79043912137
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
СБ-ВС     выходной