1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Промостойки

Промостойки ключ к увеличению продаж!

 В настоящее время необходимо гораздо больше, чем просто предоставить информацию о товаре. Чтобы потребитель приобрёл что-то новое, ему должна быть предоставлена возможность лично убедиться во всех преимуществах данного товара, как говорится, "попробовать его на зуб".Именно для этих целей и нужны промостойки или промостолы. 

promostoikaПромостойки — стойки для проведения промоушн - акций с участием обученного персонала, являются переносным рекламным оборудованием, устанавливаемым в магазинах, супермаркетах, в местах проведения акции.

 Промостойки – центральная часть любой рекламной акции - очень популярны и востребованы, благодаря своей эффективности, удобству и мобильности. Брендированная промостойка – это удачное вложение в раскрутку торговой марки, а также значительный и очень запоминающийся акцент на рекламируемый товар. Даже при отсутствии промоутера промостойка – это беспроигрышный вариант для рекламы товара.

 Конструкция промостойки включает в себя стол, каркас, внутренние полки и два рекламных баннера – верхний и нижний, а также сумка для упаковки и транспортировки. При этом выносной верхний баннер находится достаточно высоко, чтобы привлекать внимание посетителей, которые находятся от него на большом расстоянии.

Промостойку легко разбирать и собирать без специальных инструментов. Как правило, промостойки в разобранном состоянии упаковываются в транспортировочные сумки и устанавливаются силами одного промоутера в считанные минуты.

 

Основным предназначением промостойки является:

  • выделение рекламируемого товара или торговой марки (бренда) среди большого количества аналогичной продукции
  • привлечение к нему внимания потребителя
  • стимулирование процесса выбора и покупательского интереса
  • создание и закрепление ассоциативных визуальных образов рекламируемой продукции или торговой марки в сознании покупателя на уровне образов.

 

Промостойка, как нельзя лучше, подходит для специальных акций, проводимых в местах продаж товара:

- демонстрации продукции

- дегустации

- тематические выставки, представления

- раздача образцов

- продажи товаров со скидкой

- подарки и премии покупателям, совершившим покупку на определенную сумму

- скидки на другие товар данной лини покупателям, купившим продвигаемый товар

- объемное продвижение

 

Промостойка может быть установлена, как в непосредственной близости от полок, на которых разложен рекламируемый товар, так и на пути следования основного потока посетителей по торговому залу. Кроме того, промостойка может использоваться и для рекламирования товара или всего бренда на выставках, ярмарках, вестибюлях и фойе и других местах сосредоточения большого количества людей. При этом промостойка может быть использована не только в качестве рекламного элемента товара или торговой марки, но и в качестве временной торговой точки.

 

Виды промостоек

 

Существует множество видов промостоек. Рассмотрим самые популярные из них.

 

1. Классическая промостойка

 

Это система, состоящая из алюминиевых (или ПВХ) профилей, столешницы, фризовой панели, рекламного щита. На поверхности промостойки наносится логотип компании, фотографии, картинки. Для их изготовления используется метод широкоформатной печати на виниловой плёнке. Такая промостойка собирается и разбирается работником примерно за 3-4 минуты, быстро упаковывается и перевозится в чехле.

 

2. Промостойка-трибуна

 

В отличие от классического варианта, эта промостойка больше по размеру (напоминает небольшую трибуну). Такая промостойка удобна тем, что около неё может собраться много посетителей одновременно.

 

 

3. «Многоразовая» промостойка

 

Главное отличие этого вида рекламной конструкции в том, что информация о компании (логотип, картинки) выполняется на ткани, которая, в свою очередь, крепится к промостойке при помощи специального скотча, который не портит поверхность конструкции. Это позволяет использовать одну и ту же промостойку для разных акций, меняя лишь оформление.

 

4. Мобильная промостойка

 

Это - облегченный вариант рекламной конструкции, её легче передвигать и переносить. Мобильная промостойка содержит меньше громоздких деталей, что позволяет разместить её даже в самом небольшом магазине.

 

5. Промостойка-ресепшн

 

Эта промостойка выполняет, главным образом, информационную функцию. По форме эта промостойка напоминает два полукруга, соединённых между собой. Таким образом, эта промостойка позволяет двум работникам информировать покупателей о товаре одновременно, не мешая друг другу. Количество человек, которых может «охватить» такая промостойка одновременно, значительно больше, нежели другие виды рекламных конструкций.

 

Промостойки обладают целым рядом преимуществ и отличий от других рекламных материалов:

  • возможность быстрой переноски с места на место, минимум времени на монтаж и демонтаж
  • возможность многократного использования
  • компактность в упакованном и разобранном виде
  • большая выразительность в привлечении внимания покупателей из любой точки торгового зала за счет яркости рекламных элементов и высоты конструкции.

 

Каждый рубль, вложенный в рекламную акцию с применением промостоек, даёт отдачу, несравнимую с большинством других видов рекламных носителей.

 

 

Основные требования к промостойке

 

- Промостойка должна быть компактной, чтобы не затруднять движение покупателей у витрины или прилавка.

 

- Промостойка должна быть яркой, но не чрезмерно, чтобы не вызывать у покупателей чувства раздражения.

 

- Промостойка должна быть в меру информативной для покупателя, то есть, в её оформлении обязательно должен присутствовать логотип компании, фотография продвигаемого товара, рекламный слоган.

 

- Промостойка должна быть удобной для pr-работника компании. Это требование необходимо соблюдать, чтобы промостойка производила впечатление аккуратности. Поэтому промостойка должна включать удобные полки под столешницей, куда работник может положить листовки, призы или товар, а не разбрасывать их по столешнице. Столешница промостойки должна быть достаточно большой, чтобы, например, можно было разместить на ней оборудование для дегустации. Промостойка должна быть достаточно прочной, чтобы работник чувствовал себя уверенно.

 

- Промостойка должна быть простой в сборке, чтобы работник мог за несколько минут поставить её и начать акцию. И, конечно, промостойка должна упаковываться в удобный чехол с ручками, чтобы её легко можно было переносить с места на место в магазине или перевозить в транспорте.

 

- Для привлечения внимания покупателей промостойка может быть оригинальной, изготовленной по специальному проекту персонально для компании-заказчика. Это важный момент, так как рекламные акции в магазинах проводятся уже много лет, и обычная промостойка давно «примелькалась» у покупателей, а значит, не привлекает внимания и не вызывает у них должного интереса. Оригинальная промостойка может решить эту проблему. Однако промостойка, изготовленная по специальному заказу, стоит значительно дороже стандартной, и молодые компании не всегда решаются на такой шаг. Поэтому для рекламной акции вполне подойдёт и стандартная промостойка - главное, чтобы она была грамотно оформлена.

 

 

ООО Эсвер
г.Нижний Новгород   ул.Коминтерна д.178 оф.1 (цоколь)
тел.: (831) 291-21-37
моб.:+79043912137
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
СБ-ВС     выходной